[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155, Admin  
Need For Speed Pro Street
vitas155Дата: Четверг, 16.06.2011, 02:39 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует

Информация об игре:
Заглавие: Need for Speed ProStreet.
Год выхода: 2007.
Жанр: Racing.
Язык интерфейса: Русский.
Тип: DVD.
Платформа: PS2.PS3.XBOX360.PC
Регион: PAL.

Какой издатель не любит раскрученные бренды? У некоторых эта любовь перерастает в настоящую манию. EA Games каждый год выдает на-гора продолжения популярных сериалов, безжалостно доя титулованных коровок. Надо отдать должное смелости и трудолюбию создателей Need for Speed (NFS), задача у них непростая. С одной стороны, нужно и фанатам угодить, не слишком отклоняясь от генеральной линии, с другой – новенькое придумать, чтобы те же фанаты не кривились: опять, мол, нам впаривают старье в новой упаковке. До сих пор разработчикам удавалось лавировать в этом сложном фарватере, но год от года задача становится все сложнее. Дойная корова c логотипом NFS, похоже, вконец измучена и теперь дает обезжиренное молоко.

Выход из подполья

NFS ProStreet – первый в серии законопослушный гражданин, который платит налоги и превышает скорость лишь в отведенных для этого местах. Уголовное прошлое забыто, теперь уличные гонки стали легальными и даже коммерческими. Как такое произошло и почему – нам неизвестно, но то, что раньше было подпольной забавой для желающих пощекотать нервы, теперь стало модным телевизионным шоу в стиле R’n’B. Судьба серии напоминает творческий путь многих известных музыкантов-нонконформистов, начинавших в подвалах и окраинных ДК, а закончивших в «Голубом огоньке».

Нас лишили сладости запретного плода. Канули в лету городские улицы и преследование полиции. Отныне действие разворачивается на закрытых треках, серых и однообразных. Обычные, самые обычные трассы для кольцевых гонок похожи друг на друга и на тысячи иных дорог. Зачем игру назвали ProStreet, когда самих улиц нет и в помине?

Тусклое однообразие трасс восполняется обилием рекламы. Она повсюду, занимает каждый свободный миллиметр: огромные щиты, растяжки, воздушные шары, плазмы с роликами. А для пользователей Xbox 360 приготовлен особый подарочек: перед началом игры им позволяют скачать через Live целую кипу прекраснейшего, свежайшего… спама. Не жалуйтесь, зато менеджеры EA предложили своим клиентам очень модную нынче услугу – «динамическую рекламу». Продвижение товара за счет именных деталей, лицензированных концепт-каров и специальных событий еще можно пережить, тут они на своем месте, но когда единственным ярким пятном на треке оказывается виденный уже полсотни раз логотип забугорного производителя машинного масла, это начинает раздражать.

Неон и силикон

Фабула гонкам нужна как пятое колесо телеге. Во всяком случае, так нам казалось, пока из NFS не исчез сквозной сюжет. Героя ProStreet зовут Ryan Cooper, он безлик, никогда не снимает шлем и вечно молчит. Его желание победить объясняется очень туманно, дескать, наш герой намерен что-то доказать некому Ryo, который как-то раз пренебрежительно отозвался о нем. Согласитесь, повод сомнительный, либо у парня уж очень острый комплекс неполноценности.

Хотя пресноватая история ещё не самое страшное. Беда в другом: игра незаметно лишилась особого духа, вопреки яростным попыткам сохранить общий стиль серии: граффити, модные ребята в толпе, неон и силикон… Едва ProStreet вышла из тени, все изменилось, стало казаться, что богатенькие папенькины сынки собрались вместе и пытаются показать друг другу нереальную крутость, воображая себя модными стритрейсерами.

Дабы эту самую крутость продемонстрировать, нам предстоит пережить несколько гоночных дней (Race Day) в режиме карьеры. Для открытия следующих этапов и получения новых машин надо не просто победить в нескольких состязаниях, но и набрать очки. Эти самые очки начисляют в основном за выигрыш, а еще за разные разности, скажем, аккуратную езду. В конце концов, занимать первые места в каких-то соревнованиях вовсе не обязательно, главное – «отработать норму» и перейти на следующий этап.


Распорядок каждого «гоночного дня» включает несколько разных мероприятий. В репертуаре вариации на тему кольцевых гонок: прийти первым к финишу, показать лучший результат на всех чекпойнтах, выжать предельную скорость на каждом отрезке. Не забыты drift и drag racing. В первом случае важнее всего красота и зрелищность: блеснуть при заносе, показать эффектный поворот. Drag racing, напротив, требует максимальной мощности и скорости на небольшом отрезке дороги. Трассы для кольцевых гонок, к сожалению, не радуют разнообразием.

А тут ещё ушлые противники спуску не дают. Как мы ни улучшали машины, похоже, соперники все подмечают и быстренько делают апгрейд. Да и управлять автомобилем в NFS ProStreet совсем непросто, если, конечно, вы не выбрали режим casual, где компьютер будет следить за скоростью и поможет одолеть сложные участки. Хотя игра заботливо указывает угол поворота, специальными знаками предупреждает, что пора снижать скорость, да еще и подбирает оптимальный маршрут для поворота, выиграть гонку, просто вдавив педаль газа в пол, не выйдет, особенно на последних этапах.

Мало того, к здешнему управлению нужно приноравливаться. ProStreet безжалостна к любителям высоких скоростей, для них даже средненький поворот превращается в настоящий кошмар. Кататься приходится осторожно, ведь машины частенько ломаются, что здорово портит их ходовые качества. Когда повреждений становится слишком много (а добиться этого очень легко), железного коня снимают с гонки – лихачества здесь не прощают.

Хотя поначалу освоить ProStreet не просто, зато со временем ловкие виражи доставляют некоторое удовольствие и здорово повышают самооценку. Досадно, что нельзя сделать запись заезда, а потом похвастаться мастерством перед родными и близкими.

Дрифт в игре получился совсем неплохо. Трюки выполнять несложно, что от тебя требуется, понимаешь быстро, а главное – если машина вылетела за пределы трассы, с нас не снимают все заработанные очки. В режиме drag появилась новая финтифлюшка: разогрев шин перед стартом. Сделано все в духе эдакой мини-игры, которая очень быстро надоедает, поскольку повторяется перед каждым заездом.


Предполагается, что для каждого вида состязаний игрок заведет отдельный автомобиль. Один – для заездов на скорость, другой – для дрифтов, третий – для кольцевых гонок. При этом любую машину можно «оттюнить» специально под тот или иной вид гонок.

По доброй традиции, авто подобраны и воссозданы на совесть, мало того, авторы любезно предлагают опробовать модели, которые еще даже не поступили в продажу. Любовно сохранён и тюнинг, всегда считавшийся особенностью серии NFS. Нам позволено не только улучшать ходовые качества «железного коня», – увеличивать скорость, мощность и управляемость, но и по своему вкусу менять его внешний вид. И тут уж вариантов превеликое множество. Копаться в настройках, доводя до ума внешний вид машины, можно очень долго. Не грех вручную подобрать форму для тех или иных деталей и улучшить аэродинамические качества авто. Кстати, проверить, насколько хорошо все это работает, стоит сразу же, еще до выхода на трассу.

Авто, да не то

В этом году EA Games смело погналась за новым стилем, но в поворот не вписалась. Игра получилась тусклой и вялой, лишилась своеобразного аромата и остроты, которые придавали сериалу подпольные состязания стритрейсеров. Серенькие, похожие друг на друга треки и повторяющиеся соревнования, где главное не победа, а набор критической массы очков, очень быстро надоедают. Скорость превышать нельзя, лихачить – ни-ни. Если хочешь дотянуть до финиша – будь добр, береги блестящее авто и аккуратно вписывайся в повороты.

Конечно, игра «выезжает» за счет отличного автопарка, сложного и интересного тюнинга, а также увлекательного мультиплеера, которым одарили не только любителей РС, но и владельцев консолей. Но это запас прочности, доставшийся ProStreet от предшественниц. Скорее всего, еще один неудачный маневр NFS не переживет. Конкуренты и так уже сильно ушли вперед.

Интервью с Николаем Фоменко

В русской версии Need for Speed: ProStreet всё происходящее на трассе живейшим образом обсуждают узнаваемые голоса: Александра Кабановского, комментатора гонок «Формулы-1» и Николая Фоменко – актёра, гонщика, бизнесмена и шоумена. Когда мы расспросили Николая о работе над игрой, он тоже не промолчал.

Как вы считаете, какую аудиторию должен привлечь ваш голос в русской версии Need for Speed?

Я не знаю, на кого это нацелено. Как мне кажется, сегодня в России фамилия может добавить максимум одну тысячную долю процента к продажам – мы не в Соединённых Штатах и не в Англии. Но, поскольку я считаю себя профессионалом в гонках, думаю, что моя голосовая работа в этом проекте будет даже интереснее, чем оригинальная.

Помог ли вам в работе над озвучкой Need for Speed ваш опыт гонщика и комментатора?

Нет, это была актёрская работа в чистом виде. Я стритрейсингом никогда не занимался и ничего о нём не знаю, не знаю этого «грипа», «дрифта». Я понимаю, о чём идет речь, но профессиональный автомобильный спорт – другой, там свой сленг и термины.

С каким объемом текста пришлось столкнуться?

Я спросил только название игры и на какую платформу она пойдёт. Этой информации мне хватило – я совершенно точно знал, что объем будет сумасшедший. Огромное количество комбинаций, и всё это надо озвучить по нескольку раз, и по-разному. Записывались больше 30 часов. Если раньше на эпизод давалось 10 версий, то сейчас – две тысячи. Проколется колесо или не проколется, два колеса проколется или три; пойдёте вы в занос или в переворот – всё это надо озвучить. Одну и ту же аварию можно исполнить двадцать пять тысяч раз.

Наверное, трудно записывать куски, которые должны стыковаться?

Да, это очень трудная работа. В игре они расставляются автоматически, и никто не знает, как именно они будут «прицепляться». При этом из них должно получаться одно предложение.

Каким вам показался текст – возможно, вы бы написали по-другому?

Да, я бы сформулировал немножко по-другому. Стритрейсинг – это всё-таки не наше, получается, что все английские слова как бы «висят в пустоте». К каждому специальному термину должно быть «пришито» большое количество сопутствующего сленга. А у нас, кроме слов «давайте зажжём-жжём-подожжём» или «это жесть!», больше ничего и нет. А там – огромное количество наборных сочетаний, при том что язык гораздо беднее русского. Поэтому переводчики – они хоть и делают всё правильно, но без того оригинального драйва, потому что у нас его просто никто не поймёт. Так что адаптация очень верная – для массового покупателя, который слушает «Русское радио», а не, скажем, «Радио Джаз» или «Радио Классика».



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
xenophobia27Дата: Среда, 12.06.2024, 20:48 | Сообщение # 2
мы сами не местные
Группа: журналист
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
Было весело в ней поездить, достаточно недооценённая игрулька. Жалко правда, что онлайн-функционал на пастген не завезли. Хотя, учитывая то, что консольке и в сингле тяжеловато приходится иной раз, то в принципе не страшно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: