Жанр: Horror Action Adventure
Разработчик: Climax Group
Издатель: Konami
Дата выхода: 06.11.2007 Хотите страшилок? Их есть у меня! Сегодня я расскажу вам жуткую сказку о городке с благозвучным названием Silent Hill (Тихий Холм). «Чего же может быть страшного в таком славном городке?»- Спросите вы. А я зловеще прищурюсь и промолчу...
Дорога извивалась грациозной змеёй, ночь туманом окутывала всё живое, а вы, обыкновенный дальнобойщик, крутили баранку и по радиосвязи болтали с приятелем, как вдруг: на дороге из ниоткуда появился силуэт маленькой девочки. Едва успев затормозить вы выскакиваете из кабины и осматриваетесь, но девочка уже таинственным образом исчезла
Казалось бы, всё «ладушки», а значит пора бы найти мотель на ночь и хорошенько выспаться, но вы не привыкли искать лёгких путей! Вы оставляете грузовик стоять посреди дороги и пешком отправляетесь в городок. Только зайдя в черту коего натыкаетесь на дом охваченный пламенем, не задумываясь вы бросаетесь внутрь, где находите и благополучно спасаете ту самую девочку. «Ну, вот и всё», - подумал я- «Девочка спасена. Теперь то уж точно пора по своим делам». Но не тут то было, вам приходит в голову чудесная мысль — проведать девочку в больнице, дабы убедиться, что злобные врачи не напутали чего-нибудь и спасли девочку правильно (вечно у этих врачей всё не так, ну совсем никуда без дальнобойщиков)
На утро город оказывается зловеще пустынным, но даже дыры в земле вас не тревожат по пути в городской «травмпункт». И вот, мы на месте: больница как больница, только совсем пустая, как будто все одновременно просто решили уйти домой пораньше (даже пациенты). Побродив по коридорам в поисках вашей утопленницы, то есть погорелицы, вы натыкаетесь на медсестру, которая на самом деле оказывается жутким вурдалаком с оладушком вместо лица.
Лично я после увиденного с воплями, визгами и в мокрых штанах умчался бы прочь, и всю оставшуюся жизнь провел бы по психушкам. Но вы не такой! Вы герой рулевого колеса! Вы совершенное орудие по борьбе с исчадиями ада! Вы суровый челябинский дальнобойщик!
В самом начале разработчики советуют приглушить свет и надеть наушники и, скажу я вам, не зря советуют. Данный симбиоз приводит к повышению уровня «уссычности» раза в два. Всевозможные шорохи, скрипы и прочие посторонние шумы в сочетании с жуткой индустриальной «музыкой» не дают мурашкам сойти с вашей кожи. Единственное, что слегка портит картину – это звуки шагов персонажа, которые, к тому же, немного запоздало начинают проигрываться.
Графика, в свою очередь, выполнена на достойном уровне. Все локации, предметы и упыри с людьми прорисованы достаточно достоверно, что дополняет собой звуковой ряд и помогает выдержать атмосферу в чарующе-жутковатом ключе. Также не могу не отметить тот факт, что в Origins «зеркальный» мир действительно жуткий. Тут есть всё, что должно если уж не пугать, то, как минимум, настораживать: это и кровавые лужи посреди коридоров, и ржавые рамы с решетками повсеместно, и кромешная тьма наполненная лишь звуками шагов.
Удобное управление и хорошо продуманная система инвентаря не вызывают нареканий, что немаловажно в любой игре, а уж тем более в той, где нервы всё время на пределе и секундное замешательство может быть чревато очень весомыми последствиями. В качестве оружия вы сможете использовать как полноценные орудия убийств, так и всевозможные подручные средства вроде «тиливизиров» (одним вурдалакам плюшки, другим – баранки). Попадая на новую локацию старайтесь как можно быстрее обзавестись картой, ибо без неё вы будете плутать очень долго и крайне неэффективно. Стоит заметить, что наш персонаж отмечает на карте абсолютно все важные мелочи: где замок сломан; где просто заперто; где было замечено что-то важное для дальнейшего прохождения; и даже то, где находится портал в параллельный мир.
Не стоит обделять вниманием и головоломки, которые тут, всё же, по-лучше чем в "Shattered Memories". Для решения некоторых из них вам придется немного побегать, а потом еще и подумать, как собрать воедино всю полученную информацию, ну или предметы.
О чудищах много писать не стану, дабы не приподнимать завесу тайны и истинного ужаса, предупрежу лишь о том, что всевозможные «зомби» не стоят на месте, когда вы скрываетесь за дверью, а благополучно перемещаются по коридорам, так что будьте на чеку выходя из комнаты, в которую только вошли.
В заключение хотелось бы сказать, что, даже не смотря на некую линейность, игра стоит того, чтобы хотя бы разок в неё поиграть. И поверьте, вы не останетесь равнодушны.