[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vitas155, Admin  
Sega Mega Modem
vitas155Дата: Суббота, 09.02.2013, 04:41 | Сообщение # 1
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
Sega Mega Modem/Tele-Genesis Information



Введение:

Ниже я написал небольшое описание, содержащее историю модема и, надеюсь, полезную информацию
помогающюю избежать или разьяснить любые заблуждения. Однако, если любая информация изложенная здесь является неправильной пожалуйста, дайте мне знать.

Я наткнулся на мега-модем на аукционе Ebay в один день и был заинтригован идеей играть Sega Mega Drive игры
по телефонной линии с другим игроком. После долгих исследований я решил заказать два
Модема и и попробовать их настроить. После достаточно долгой игры в Cyberball и несколько других игр, которые я смог получить я решил попробовать использовать модем в них.
Я пишу эту статью, чтобы сообщить другим, как им пользоваться.

История:


В 1990 году Sega обьявила о выходе Mega Modem для Sega Megadrive позволяющего играть в Megadrive игры с другим игроком по телефонной линии,данный модем продовался и использовался только в Японии.Скорость модема составляла 1200 бит если верить руководству которое идет с модемом. Однако согласно слухам устройство может работать при скорости 2400 бит

Модем подключался в 9-контактный порт EXT на задней Sega Mega Drive 1.Модем позволяет пользователю играть в игры совместимые с ним игры или использовать Toshokan картридж (Sega игры библиотеке), который считывал игру скачанную на флэш-память в картридже.

Этот сервис позволял пользователям загружать небольшие игры и играть в них за небольшую ежегодную плату за подписку.
Североамериканский релиз также планировался и даже были некоторые рекламные объявления в журналах и листовки с
играми поддерживающими модем.Модем должен был выйти под названием Tele-Modem Genesis в США.

В дополнение к Mega modem, еще один аксессуар был выпущен, который пользовался возможностями модема.
он включал цифровую клавиатуру и принтер и называется системой Мега Anser в Японии.блок
позволял пользователям проверять банковские счета и печатать заявления.Блок насколько известно, был очень ограничен
в производстве,и не продавался очень хорошо. Не так много на самом деле известно об этом устройстве. Еще одна программа, которая выпустила программное обеспечение использующее Mega modem, но с другим названием называлась Nagoya home banking.
Это программное обеспечение было почти то же самое что и Мега Anser но с другим графическим оформлением, это был действительно совершенно другой банк, чемтот, который в Mega Anser использовался.

Sega Mega модем и использующие его игры не были очень успешными в Японии, вероятно, из-за стоимости, программного обеспечения, и, вероятно, рекламы. Sega закрыли игру через Mega Modem примерно в 1992 году и позже от него отказались вообще. К сожалению, это часть оборудования  была, вероятно, одним из самых перспективных аксесуаров когда-либо для Mega-Drive и могли бы быть очень популярна, если бы была грамотно разрекламирована и имела больше поддерживаемого софта и игр

Поддерживаемый софт/игры:

Модем поддерживает только игр, которые созданы в основном SunSoft.У Sunsoft был договор  с Sega, чтобы производить первые несколько игр для модема. В следующем списке ниже приведен полный список всех известных названий  софта и игра выпущенных с поддержкой модема

1:Advanced Daisenryaku - GAME Released March 1991
2:Shi-Kin-Joh - GAME Released February 1991
3:Cyberball - GAME Released June 1990
4:Tel-Tel Stadium - GAME Released October 1990
5:Tel-Tel Mahjong - GAME Released February 1990
6:Nikkan sports pro Yakyuu Van - SOFTWARE Released April 1991
7:San-San - GAME
8:Go-Net! - GAME
9:Sumisei Home Tanmatsu - SOFTWARE
10:Nagoya Home Banking - SOFTWARE
11:Mega Anser - SOFTWARE Released November 1989
12:Game Toshokan - Sega Game Library Software.

Nikkan Sports Pro Yakyuu Van


Не так много известно о данной игре. Из того, что я узнал от людей,выяснилось, что он использовал модем для проверки  для статистики и оценки бейсбольных игр в Японии в начале 90-х годов. Сегодня он в основном бесполезен, так как для этого требуется сервер для подключения в целях извлечения данных. Однако я все еще не уверен как точно  переводится любой текст, чтобы увидеть, что это такое, но при навигации по меню я обнаружил, что  имеется только набор функций для для входа в систему

Sega Game Library Games


Это список всех игр, которые были загружаемыми через Sega Toshokan картридж, который использовал мега-модем.  Несмотря на то, что большинство из этих игр являются небольшими и довольно простыми, они на самом деле очень веселые. Все ROM-файлы этих  игр можно найти в Интернете в местах, я не буду упоминать. Что касается списка игр, наиболее полный список я не нашел до сих пор и мне еще предстоит уточнение списка

1:16T
2:Doki Doki Penguin Land
3:Flicky
4:Hyper Marbles
5:Aworg: Hero In The Sky
6:Kiss Shot
7:Labyrinth of dead
8:Medal City
9:Mega Mind
10:Paddle Fighter
11:Phantasy Star II Adventures (8 different character adventures)
12:Putter Golf
13:Pyramid Magic
14:Pyramid Magic II
15:Pyramid Magic III
16:Pyramid Magic Special
17:Riddle Wired
18:Robot Battler
20:Sonic Eraser
21:Teddy Boy Blues

Использовался ли Mega modem в PAL NTSC/U играх?:

Одним из таких Cyberball. Игры обычно тогда, содержали все языки в картридже так  что только одна версия картриджа должна была быть сделана (для экономии затрат). То, как языки  выбирались зависело от того какого региона была консоль на которой запускали игру. Если вы играли в игру на японской системе она показывала весь текст на японском языке, если игра запущена на консоли США или европейской она показывала все на английском языке, используя тот  же картридж.Аппаратного определяется, какой текст должен быть показан.  Если взять США или европейские копии Cyberball и подключить их к японской системе, модем появляется в меню внизу и отображается серым цветом, если у вас есть подключенный мега-модем Довольно интересно да?
Это подтверждает, что образ ПЗУ на картридже действительно, точно такой же, как японская версия и что  они никогда не беспокоились чтобы исключит ькод поддержки модема из версии игры для США /Европы. Вместо того, чтобы тратить деньги на создание версии без поддержки модема для США и Европы, они просто изменили код так, чтобы пункт  Модем в меню не отображался если игра запущена не японской консоли. Теперь, почему это так важно? Ну, США / Европа в основном получили консоли без аппаратной поддержки модема  Эта игра дешевы,существуют в изобилии и их легко найти и они на самом деле своего рода забава.

Где я могу получить Mega Modem


Что касается самого модема, он может быть приобретен на E-Bay он попадется в продаже довольно часто, примерно по цене $50-90 USD, включая доставку. Иногда вы можете найти много модемов по 30 долларов.

сервера Sega нужны для игры?:


Да, есть игры использующие сервера сеги.Тем не менее, сервер сега использовали только банковские были услуги и Toshokan программного обеспечения (Sega game library), San San, Go Net!, и Nikkan спортивные про Yakyuu Van.
Наиболее распространенным заблуждением является то, что играм необходимо подключение к серверу, чтобы играть.Большинство  мега-модем совместимых игр использовали соеденение таким образом что им не требовался сервер чтобы играть. Если бы они сделали подключение к серверу в Интернете или BBS, это потребовало бы более быстрый модем. При скоростях столь же низких как 1200 бит, и 2400 бит модем требует прямого соеденения для нормальной игры . Маршрутизация сигнала через интернет к серверу и Затем противнику вызвала бы УЖАСНОЕ отставание и сделала игры очень заторможенными. Суть в том, как  Пока у вас есть модем и телефонная линия, вы можете играть в игры по телефонной линии по-прежнему с друзьями, и это на самом деле работает довольно гладко.

Как играть в игры через модем?:


Пожалуйста, обратите внимание, что ВСЕ модем совместимые игры (за исключением США/PAL копий Cyberball) потребуют
Использование флэш-картриджа, если вы хотите играть на английском языке. Причиной этого
является патч перевода который должен быть применен к файлам игры.

1:Cyberball

для игры понадобится GAME GENIE и картридж CYBERBALL или FLASH картридж EVER DRIVE для запуска игры на английском

Cyberball работает очень хорошо для скорости модема.Единственное заметное отставание кажется, что, когда сбор вашей  Вашей следующей зарплаты. Кажется, вход контроллера отстает немного, переход из реальной игры в Play  Меню занимает на 2-3 секунды дольше, чем если просто играть в режиме одиночной игры. Кроме этого, фактически геймплей  работает довольно быстро и без задержек.  Есть два способа получения доступа к модем меню на Cyberball.Модем должен быть подключен к консоли, чтобы вывести модем меню.

Способ 1:
Этот метод требует что бы у вас был переключатель регионов USA/PAL/JAP. Единственной проблемой этого метода является то, что текст для модема меню все равно  на японском языке, если вы установите регион JAP. В игре тексте, однако, остается в основном в английском.Метод предназначен для тех, кто не имеет GAME GENIE или EVER DRIVE. Это работает, но перевод  это некоторая боль в заднице потому что вы должны знать, как читать японские символы или обратитесь  этот пост, чтобы перевести модем меню, ориентируетесь них. См. ниже 2-й способ для изображений  содержащих переводы.

Способ:2 Hack созданный Tony H. с Sega-16.com  Этот вариант является новейшим, имеющихся и не требует от вас, иметь переключатель региона, чтобы переключаться между USA и JAP регионами для того, чтобы иметь модем вариант в меню игры. Этот метод прост, так как он позволяет использовать картридж Cyberball или EVER DRIVE для запуска ROM-файла игры для того, чтобы иметь модем опция в главном меню, а в регионе USA. Это позволит сохранить текст для модем меню и остальной части игры на английском языке.

Game Genie Code

DAHT-AA7C
Master Code (должен быть использован)

L25T-MRJJ

После ввода кода и запуска игры с подключенным модемом убедитесь, что вы подключили контролер  во 2-й порт контроллера. Вы заметите, что модем опция все еще не появляется в главном меню. не  волнуйтесь, она "там. Переместите футбол значок на меню опций, и затем нажмите еще ​​раз вниз, и вы будете на  Модем меню. Если ваш футбол курсор не двигается вниз мимо меню опций, значит у вас нет модема или он не подключен к консоли, вам нужно убедиться, что у вас есть контроллер подключеный к второму порту контроллера при  входе в главное меню в первый раз. если вы подключите контроллер в то время как вы находитесь главном меню, вам придется сделать reset на  консоли.После каждой четверти в игре,игра будет показывать счет и позволит вам общаться с вашим противником, нажав Кнопку B.Повторным нажатием нажатием кнопки вы можете временно отказаться от передачи данных и оставить модемы на линии  в голосовом режиме, как обычный телефонный звонок. Просто нажмите и удерживайте кнопку B и говорите в динамик модема для разговора.

Влево = USA консоль только с установленным японским картриджем Cyberball и модемом подключеным к консоли
вправо= USA консоль Game Genie+Cyberball+модем подключены хак работает через GAME GENIE

ЕСЛИ ВЫ используете метод 1 Для воспроизведения Cyberball, то вот картинки которые помогут вам перевести меню. Технически только меню вам действительно нужно беспокоиться. После подключения он сбросит дамп ОБА  Игроков на экране выбора мгновенно.

2:Advanced Diasenryaku

Чтобы играть в эту игру, вы должны иметь оригинальный картридж или флеш-картридж EVER-DRIVE!
Если вы хотите играть в эту игру на английском языке, пожалуйста посетите этот сайт
http://www.knology.net/~mackdraper/AMC/Overview.htm

скачайте патч перевода с японского на английский и примените его к ром файлу.
Это переведет 95 процентов игры на английский язык. Вы будете в состоянии играть в эту игруна английском если у вас есть flash-картридж EVER DRIVE

метод 1:

Подключите модем к консоли и включите систему с флеш картриджем и загруженным в него ром файлом игры
После запуска игры вы должны увидеть модем вариант в нижней части меню, однако
его нельзя выбрать.Перейдите на пункт "Стандарт" в главном меню и выберите его. Затем выберите вариант карты. Вы должны иметь около 43 карт на выбор для мультиплеера. Выберите ту,на которой вы хотите играть с вашим другом, а затем выберите начало. При входе в игру, играйте в нее, как обычно, а затем, когда ваш ход сделан, нажмите начать, и это должно вызвать меню конец хода необходимо выбрать модем.
Выберите модем, а затем появиться пункт Сохранить слот. Выберите запись в списке. она должна соответствовать вашей карте. После выбора, она приведет вас к экрану набора номера, где вы можете ввести номер телефона оппонента.Другой игрок должен выбрать модем опцию из главного меню и ждать звонка.Когда вам будем предложено отправить или получать человек, который набрал номер должен выбрать отправку а человек, который ждал вызова должны выбрать получение. После набора человек выбирает отправить его затем предложат выбрать сейв который должен показать сохраненное место с момента, когда вы сделали ваш последний ход и выбрали вариант модема в меню конца хода ранее. Выберите это и он должен отправить свой ​​ход на консоль другого игрока и обновить вашу карту, в которой вы сделали свой ход, и позволить им сделать следующий ход. После того как игрок получил
это и сделал свой ход и закончил свою очередь, роли меняются, и они будут звонить и отправлять к другим игрокам.
Этот метод игры сводит к минимуму фактическое время вашего связывания по телефонной линии которые на самом деле дает
вам много времени, чтобы сделать стратегический ход. Вы можете растянуть игру из за несколько дней или недель даже при желании.

Однако, если вы используете EVER-DRIVE FLASH картридж для этой игры вам нужно
иметь версию OS 22 ДЛЯ ВАШЕГО EVERDRIVE.файл сохранения игры занимает более 8 Кбайт SRAM К
EVER-DRIVE с версией ОS ниже 22 поддерживает только 8 Кбайт SRAM SAVE на слот.

OS 22 для Ever Drive

на данный момент неизвестно, поддерживают ли любые другие flash картриджи как например модель TOTOTEK
более 8 Кбайт SRAM. Имейте в виду, что эта новая версия ОS может занять до 2х слотов для сохранения, и может перезаписать любое сохранение игры у вас в этом слоте. пожалуйста,делайте резервную копию SRAM на SD-карту, чтобы избежать проблем.

вам не требуется переключение регионов для этой игры,все работает отлично и без него

3:Shi Kin Joh

Очень интересная,и сложная головоломка. Позволяет изменять набор плиток, характер фон и музыку на свой вкус. Игра также имеет встроенный редактор уровней. Вы в основном толкаете или двигаете соответствующие плитки вместе, чтобы заставить их исчезнуть и найти свой путь к выходу с уровня. Хотя это звучит очень просто,создатели поставили много трюков и ловушек, которые будут заставлять вас думать и планировать свой маршрут до выхода с уровня. Эта игра не имеет мультиплеер через модем, а позволяет передавать созданные уровни  построеные в редакторе игры другу,а также позволяет использовать модем в режиме разговора.После передачи уровней или уровня (до 10 уровней), вы можете играть в них. Построеные в редакторе уровни также позволяют установить тему для уровня, наряду с музыкой, так что эти данные передаются на проигрыватель, а также.Эта игра требует, чтобы бы у вас был переключатель регионов JAP/USA или PAL/JAP для того что бы использовать функции модема. патчинг региона патч не работает в этой игре, и я совершенно уверен,что после изменений вручную в файле ПЗУ не будет работать. Причина: нужен переключатель регионов для этой игры, потому что модем отказывается набрать номер противника, если он находится в регионе JAP. Тем не менее, USA/PAL консоль может получать звонки от консоли с переключателем регионов. Не забудьте переключить ваш регион на JAP до загрузки игры. После перехода в главное меню модема и ввода номера телефонов друзей, модем будет звонить, но не инициирует передачу данных сразу. Вы не будете слышать шум обычного модема. Причина в том, что модем находится в режиме связи так же, как обычный звонок телефона. После подключения вы увидите передачу на панели слева внизу,кнопку разговора справа от нее, кнопка громкости справа,и EXIT кнопка. Крайний левый значок используется для передачи файлов. При выборе этого значка, модемы затем отправляет данные и вы услышите модем делающий свое дело. Мой совет перед передачей файла используйте кнопку разговор что бы договорится кто первый отправляет файл

ENGLISH PATCH / ПЕРЕВОД 65% завершено

4:TEL-TEL Stadium

Есть только слухи что он работает в "текстовом режиме" только. Это не так.в мультиплеере игра идет также же как с 1м игроком
ENGLISH PATCH/ПЕРЕВОД 15% завершено

5:TEL-TEL Mahjong

Если вы можете играть в GIN/Rummy, то 95% что вы знаете как играть в Mahjong уже. ENGLICH PATCH/перевод 0% завершено Нужны дополнительные HACKER ROM, чтобы помочь с этим патчем
Прикрепления: 5130764.jpeg (3.7 Kb)



PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
alfa2591Дата: Суббота, 28.09.2013, 19:50 | Сообщение # 2
мы сами не местные
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
занимательная статья,жаль у нас в детстве не было такой возможности

 
vitas155Дата: Суббота, 28.09.2013, 20:03 | Сообщение # 3
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
alfa2591, зато при желании она есть теперь 3


PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31
Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: