Для того, что бы привести сохранёнку, скачанную с интернета, к состоянию, которое можно кидать уже на флешку - прога PS2 Save Builder Использован для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL
1. Используем PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом.
2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаем правую кнопку мышки и выбираем “Extract”.
3. Создаем папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаем туда эти файлы.
4. Откройте папку, которую только что создали, и если вы все сделали правильно, то должны увидеть 4 файла - файл ico, sys, garage и BESCES-51719GAMEDATA
5. Скопируйте папку (не только файлы) на USB флешку.
6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найдите папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования.
7. Выберите карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажмите снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4)
8. Вы должны увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла.
9. Перезагрузите PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его.
Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC.
Регионы в игровых сейвах:
Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмем «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если вы хотите использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохраните это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07