vitas155 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:25 | Сообщение # 1 |
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
| Sega Канал был проект, разработанный компанией Sega для 16-битной Sega Mega Drive/Genesis консоли. Начиная с декабря 1994 года, Sega Channel Service была предоставлена общественности.
логотип Sega Chanel:
История:
Согласно информационной радиопередаче по каналам, Стэнли Б. Томас, бывший старший вице-президент Time Warner, возглавлял обслуживание.
За плату за ежемесячную подписку (обычно 14,95$ в зависимости от местоположения), наряду с платой за активацию в размере 25$, подписчик получал адаптер, который подключался щель в слот для картирджей на Sega Mega Drive, и был связан с их связью кабельного телевидения.Обслуживание предоставляло им неограниченный доступ к 50 играм, выбираемым через меню на экране, с новыми играми, появляющимися каждый месяц.Позднее выбор был сокращен до 35 игр, которые пополнялись каждые две недели. Игры загружались приблизительно одну минуту точно так же как розничные версии. Эти игры были распределны по жанрам, таким как Action, Fight, Adwenture, и Family.К каждой игре прилагалась инструкция основанная на тексте к которой можно было также получить доступ посредством отдельной загрузки меню помощи. Каждый месяц была специальная тема с первоначально сочиненной музыкой, художественными работами и категориями игр.
Главное меню Sega Chanel:
Отдельные категории меню:
Некоторое уникальное содержание было выпущено через обслуживание:
Для некторых игр предоставляся пробный режим,в течение 15 минут игроку давали опробывать игру,по истчении времени игра возращала игрока в гавное меню системы. Другие игры ограничивали содержание; например у Primal Rage было только два персонажа за которых можно было играть. Некоторые игры должны были быть изменены из-за ограничений связи; такие как Street Fighter II, Special Champion Edition, имеющие шесть выбираемых борцов и Звуковой трехмерный Взрыв, раскалываемый на две половины, где игрок должен был ввести код,который игроки получали, заканчивая Часть 1, чтобы загрузить и начать Часть 2.
Специальные модификации существующих розничных игр были сделаны для Sega Chanel, самым популярным из которых была специальная версия Earthworm Jim. Некоторые игры, не выпущенные в Соединенных Штатах, были показаны как "Эксклюзивы Sega Сhanel", такие как Pulseman, Alien Soldier, Golden Axe III и Mega Man.
Адаптеры Sega Chanel для подключения к сервису:
В течение жизни Sega Chanel проводились соревнования, где игроки могли выиграть телевизоры, велосипеды BMX, и т.д.
Обслуживание было также доступно в Канаде через Кабель Шоу, в некоторых частях Соединенного Королевства на определенных кабельных услугах, в Чили на более не существенной кабельной компании Интерком Столицы, в Аргентине на национальной ветке TCI, Cablevisión TCI. и в Австралии на Austar.
Чтобы обеспечивать Sega Chanel, кабельная компания должна была бы устанавливать новое оборудование, и купить у sega специальные адаптеры. Адаптеры были произведены Научной Атлантой со стоимостью для операторов кабельной связи приблизительно 100$ за единицу. Дополнительно, много операторов кабельной связи должны были убрать свой сигнал радиопередачи в головном узле , чтобы гарантировать, что сигнал мог быть получен. Sega, таким образом играла главную роль в улучшающейся инфраструктуре для будущих цифровых кабельных услуг, таких как широкополосный доступ в Интернет и цифровая телефонная связь. На пике популярности Sega Chanel был доступен одной трети Соединенных Штатов и имел 250 000 подписчиков.
Sega Chanel не был видео обслуживанием по существу; фактически это был канал, подобный премиальным каналам телевизионного вещания которому (в то время) требоалсь отдельная часть адресуемого кабельного оборудования для доступа. Код программы для меню на экране и 50 доступных ежемесячных игр непрерывно передавался как вид - "последовательного доступа" сигнала RF. Система меню загружалась в память на консоли (процесс загрузки занимал примерно 30 секунд), и когда игра была выбрана, консоль ожидала необходимого ответа сервера Sega Chanel,для загруки игры в память RAM. Загруженная игра не могла быть сохранена на приставке — после выключения приставки или перезагрузки,игра стиралась из RAM-памяти, и пользователь был обязан загружать это снова. (Система меню также же не сохранялась в память приставки и каждый раз после выключения снова загружалась через Sega Chanel).
Канал Sega в конечном счете прекуратил свою работу из за прекращения выпуска приставки Sega Mega Drive и, трудной экономики для операторов кабельной связи. Обслуживание закончилось 31 июля 1998, поскольку разработчики решили, что ограниченная продолжительность жизни 16-битовой технологии находилась в опасности из-за появления следующего поколения 32-и 64-битовых технологий, используемых разработчиками Sega, Sony и Nintendo, вместе со взрывным ростом Интернета.
Было две различных версии адаптера Sega Chanel, которые абсолютно отличались по внешности — первый был произведен Научной Атлантой, и второй General Instrument. Каждый адаптер требовал отдельного 15-вольтового адаптера переменного тока. Адаптеры, как предполагалось, были возвращены операторам кабельной связи после отмены обслуживания; однако, некоторые из них все еще существуют в руках коллекционеров.
PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31 Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
|
|
| |