vitas155 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 03:12 | Сообщение # 1 |
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
| Издатель: Sony Computer Entertainment Разработчик: SCE Bend Studio Жанр: Action-adventure, Platform Возрастное ограничение: 16 Размер в ПСН: 2700мб Дата выхода: Япония: 17 Декабря 2011 Европа 22 Февраля 2012 Америка 15 Февраля 2012 Россия 22 Февраля 2012 Язык: английский, русский Наличие мультиплеера: нет Какие фишки используются: Six-Axis, TouchPad, Analog
Многие обладатели игровой консоли Playstation 3 знакомы с серией Uncharted. За весьма непродолжительный срок приключения охотника за сокровищами Натана Дрейка смогли завоевать сердца фанатов и критиков по всему миру. В самом конце 2011 года вышла третья часть, которая выиграла несколько наград "Игра Года", и была весьма высоко оценена игровыми изданиями, которые хвалили кинематографичность, сюжет, озвучку и графику. Не стало неожиданностью, что Sony избрала Uncharted в качестве "основного калибра" для запуска новой портативной консоли Playstation Vita. Разработка была поручена Bend Studio, внутренней студии Sony Corporation, которые известны серией Syphon Filter? а также PSP-игрой Resistance: Retribution. Разработчики же предыдущих частей - студия Naughty Dog - выступили в роли консультантов. Игра Uncharted: Golden Abyss должна была показать обывателю: "ТАКОГО вы ещё не видели". И вот - 17 января 2012 года, когда до мирового запуска Playstation Vita остается ещё более месяца, у меня на столе лежит свеженькая-только-из-коробки японская консоль и Uncharted: Golden Abyss, установленный на карту памяти. Посмотрим - сумеет ли Sony Bend дотянуться до планки, установленной Naughty Dog, и сможет ли Uncharted: Golden Abyss получить право называться полноценной частью серии.
Геймплей.
Помните, как Killzone Liberation, чтобы уместиться на малышке PSP, пришлось лишиться одного измерения? Или как Resistance Retribution из-за одного аналогового стика пришлось сменить жанр с FPS на TPS? Так вот - шутки кончились, мощностей Виты, а также схемы управления на двух аналоговых стиках теперь достаточно для того чтобы перенести игру полностью и не отрезать при этом никаких жизненно важных органов. Играется портативный Uncharted также, как и старшие братья. Дрейк точно также ползает по стенам руин, также перестреливается со злобными наёмниками, также машет руками-ногами в потасовках 1:1. Однако наличие доселе невиданных (в мире больших консолей) органов управления вроде сенсорного экрана, гироскопа и даже камеры, позволило разработчикам реализовать достаточно много новых и интересных решений. Большим изменениям подверглись загадки: большая их часть состоит в перемещении предметов с помощью сенсорного экрана или в копировании символов, проводя по ним "углем" (пальцем). Иногда Дрейк находит разорванные документы, которые необходимо собрать, перемещая куски наподобие пазла. Очень часто предлагается сделать фотографии предметов или локаций, используя внутриигровой фотоаппарат. Когда активируется режим фото, наводить объектив на предмет надо поворотом самой консоли - как будто фотоаппарат не в руках Дрейка, а у вас. Изменениям подверглись и "сокровища" - ценные предметы, которые игроку предлагается найти на карте. Сюжетной ценности они не несут, но, безусловно, заинтересуют тех, кто привык находить все, что хорошо запрятано. Карты локаций весьма объемные, и набиты под завязку различными ценными вещами.
Кстати о картах. Предыдущие части отличались очень большим разнообразием локаций, куда заносило героев. Портативная же версия в этом плане сильно разочаровывает, сказывается разница в бюджетах. Джунгли - деревня - заброшенный храм - джунгли - пещера, вот и все. Жертвой того же бюджета пали и умопомрачительные скриптовые сцены, которыми так отличались U2 и U3 - не ждите от Uncharted: Golden Abyss ничего подобного. Сознавая данный недостаток, разработчики попытались поднять реиграбельность как можно выше. Уже упомянутое количество секретов огромно, а некоторые сокровища можно найти только во время катсцен, ловя пальцем сияющие предметы возле героев.
Сюжет.
На мой взгляд - один из самых слабых в серии, особенно если до этого вы играли в Uncharted 2. Технически - это приквел к самой первой части, поэтому никаких острых сюжетных моментов можно не ждать. Конечно, учитывая невысокий бюджет игры, сложно ожидать чего-то эпического, но и откровенную кальку со второй части не хотелось. Игравшие в Uncharted 2 и 3 смогут буквально предсказывать каждый следующий сюжетный поворот, а вот тем, кто столкнулся с серией впервые - повезло, для них сюжет о поисках Золотой Бездны будет казаться свежим и интересным. Графика.
С первых секунд становится понятно: да, ТАКОГО на портативных консолях ещё не было. Графика роскошная, цвета яркие, водная поверхность переливается шейдерами, объемные текстуры пучатся бамп-мепингом, тени (и тела поверженных врагов) падают правильно, по законам физики. Видя это становится понятно, насколько далеко убежали вперед технологии с момента запуска PSP в далеком 2004 году. Разумеется - чудес на свете не бывает, за все надо платить, да и консоль новая. У разработчиков не хватает опыта, чтобы выдавить из неё все, что можно: игра идет в меньшем, чем родное разрешении, лесенки полигонов вопиют о необходимости Anti Aliasing, а в особо острые моменты частота кадров заметно проседает. К тому же игра принудительно выключает все сетевые интерфейсы консоли (хотите початиться с друзьями? Ха!), чтобы экономить батарею. Но надо учесть, что перед нами Launch-игра, а они никогда не блестали ни графикой, ни технологиями. звук.
Озвучка персонажей выполнена на традиционно высоком для серии уровне. Как и в предыдущих частях, Дрейка озвучивает Nolan North. Озвучивает весело, комменарии Дрейка вызывают улыбку, да и остальные персонажи озвучены превосходно. Музыкальное сопровождение - типичное для серии (хорошее, но из головы вылетает мгновенно).
Управление.
Этот момент необходимо рассмотреть отдельно. Наличие двух аналоговых стиков позволяет, наконец, реализовать те же схемы, что и на Playstation 3, однако разработчики решили воспользоваться тем, что предлагает Вита. Основная схема - та же, что и в предыдущих частях: левым стиком управляем героем, правым - крутим камеру, "Х" - прыжок, L - прицел, R - выстрел. Однако во время перемещения по каменным блокам, вместо того чтобы наводить левый стик на нужный блок и нажимать "Х", можно провести пальцем по желаемой траектории и Дрейк самостоятельно проделает этот путь. Шаг в "казуальщину"? Скорее попытка облегчить жизнь игроку, так как лазить придется много. Иногда Дрейку необходимо пройти по узкой доске или бревну - в этот момент может начаться мини-игра по удержанию равновесия, во время которой необходимо легкими наклонами консоли удержаться вертикально. Quick-Time Events (нажми "Х") слегка видоизменили: теперь необходимо быстро провести пальцем по черте, указанной на экране. Такими QTE оснащаются и рукопашные драки, и неожиданно выпавшие блоки, за которые цепляется Натан. Большие изменения достались и стрельбе: помимо обычного наведения с помощью правого стика, теперь возможно целиться наклонами консоли. Сперва это кажется неудобным, зато через несколько часов вы начнете раздавать хедшоты налево и направо: быстро наводим правым стиком прицел на тушку противника, после чего легким поворотом консоли выцеливаем гаду правый (или левый) глаз, куда и уходит пуля. Приятно, удобно, хорошо, и компенсирует некоторую излишнюю подвижность аналоговых стиков. Итого.
Игра, на мой взгляд, получилась неоднозначной. Очень сложно рассматривать её отдельно от старших частей, и сравнение это - не в пользу Uncharted: Golden Abyss. С одной стороны - игра красивая, интересная, богатая на контент и, вообще говоря, отличная. С другой стороны - она НЕ ТАКАЯ красивая (Playstation 3 все-таки значительно мощнее чем Vita), НЕ ТАКАЯ интересная (вертолет во второй части, корабль в третьей - ничего такого тут не будет), НЕ ТАКАЯ богатая на контент (здесь нет мультиплеера, а в старших частях это очень большая часть игры). Но - с третьей стороны - это сравнение игр на разных платформах, а такое - согласитесь - случается редко. В рамках же платформы (если сейчас уместно сказать) - Uncharted: Golden Abyss великолепен.
Разрешите окончить свой обзор такими словами: стоит ли Uncharted: Golden Abyss того, чтобы купить ради него Vita? Нет. Стоит ли Uncharted: Golden Abyss того, чтбы купить его, если вы уже купили Vita? Безусловно. Оценки:
графика: 9 звук: 8 гейплей: 9 сложность: 8 общий сюжет: 7 ощущения от фишек консоли: 10
PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31 Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
|
|
| |
Kolllan | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:23 | Сообщение # 2 |
мы сами не местные
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Отсутствует
| забавно,мало того что у автора темы даже консоли нет,дык еще и статья не его
|
|
| |
vitas155 | Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:35 | Сообщение # 3 |
PlayStation-шаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 854
Награды: 2
Репутация: 666
Статус: Отсутствует
| Kolllan, и что стого?я нигде не отрицал что статью писал не я
PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.61 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.90 PS4 CUH-1006A B01 500gb 10.50 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.74 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31 Мой rutube: https://rutube.ru/channel/37433/
|
|
| |