Жанр:Симулятор бездорожья на грузовиках,грузоперевозки Издатель:Focus Home Interactive Разработчик:Saber Interactive Платформы: PS4 Xbox One PC Дата выхода: 28 апреля 2020
Карты больших размеров – карты в MudRunner 2 будут до четырех раз больше, чем в первой части: такой-то простор для исследований! Новые типы местностей – кроме американский и российских регионов, привычных по первой части игры, в MudRunner 2 вас ждут новые горизонты! Впервые вы сможете услышать скрип снега под колесами – вас ждет Аляска. Больше лицензированной техники – машины это одна главных вещей в MudRunner, поэтому, разумеется, мы будем расширять наш автопарк! Во второй части игры вы сможете месить грязь в новой технике от Caterpillar и Pacific (например). Улучшенная графика – в MudRunner 2 мы планируем серьезно улучшить визуальное окружение, включая более детализированную растительность, грязь, воду, освещение и многое другое. Вид из кабины – у каждой машины будет своя уникальная детализированная кабина, а также возможность переключаться на вид из нее для усиления погружения в игру. Улучшения и доп. модули для техники – в MudRunner 2 появятся новые варианты улучшений и дополнительных модулей. И они будут оказывать заметное влияние на роль выбранной вами машины. Вам предстоит выбирать комплект модулей, который лучше всего подходит для текущих условий, будь то форсирование рек, езда по каменистому грунту или по грязи. Модификация техники – мы хотим, чтобы вы чувствовали машину «своей», поэтому в MudRunner 2 будет добавлена возможность изменять внешний вид техники (например, ее цвет). Новые типы грузов – надоело возить бревна? Не волнуйтесь, в MudRunner 2 вас ждет много чего другого. И, кстати, вес груза теперь будет влиять на физику и геймплей. Улучшенный интерфейс – мы значительно переработали интерфейс, чтобы вам было удобнее играть. Улучшенное обучение – MudRunner 2 станет отличной возможностью погрузиться во вселенную MudRunner благодаря полностью обновленной системе обучения: она шаг за шагом проведет вас по всем ключевым моментам механики игры. В SnowRunner мы хотим пойти дальше, чем в MudRunner и реализовать полностью воссозданные кабины техники, с рабочими спидометрами, тахометрами и симуляцией температуры двигателя. Мы хотим, чтобы, играя в симулятор, вы полностью погружались в процесс, и правильно воссозданная кабина – неотъемлемая часть такого игрового опыта.
Также мы работали над экраном игрового профиля. На нем вы сможете отслеживать всю свою статистику. Заработанные деньги, выполненные задания, прогресс исследования карты, открытую технику, улучшения для нее и т.д. Чем больше вы играете, тем выше ваш рейтинг. И водительский значок будет это отображать.
Мичиган: Мичиган – один из трех регионов, которые будут доступны сразу по выходе игры в начале следующего года. Регионы в SnowRunner огромны, состоят из нескольких карт, каждая из которых в несколько раз больше средней карты из MudRunner. Тихий городок на берегу озера ждет поставок ресурсов. Подвезите материалы к мосту, чтобы отремонтировать его и переправиться через реку.
Мало того, что карты тут больше, так они еще и связаны друг с другом туннелями. Исследование – одна из главных составляющих игрового процесса SnowRunner. Чтобы перейти на другую карту, вам нужно добраться до края текущей и воспользоваться специальным проходом. Чтобы открыть такой проход, обычно придется выполнить определенную задачу. Не открытая карта ждет землепроходца!
Мы очень много работали над дизайном карт и над тем, как игроки будут изучать неизведанные территории в SnowRunner. У каждого из регионов в игре – свои особенности, музыка и предыстория, которую игроки будут постепенно узнавать, выполняя различные задачи по ремонту, строительству и снабжению.
Например, в Мичигане вас ждут небольшие городки посреди осенних лесов, затопленных лугов, болот... и скалистых гор, полных опасных маршрутов.
Также в этом месяце команда разработки плотно работала над музыкальным сопровождением игры. Чего стоит ждать от музыки в SnowRunner? Много чего, на самом деле: тут будут и знакомые теплые блюзовые гитарные мотивы, и более экзотическая «региональная» музыка и инструменты (все это делается для добавления уникальности каждому из регионов). Аляска: Добро пожаловать на последний фронтир! В MudRunner вы катались по грязи, камням и воде. В SnowRunner вас ждет гораздо больше! Глубокие снега, схваченные морозом скалы, замерзшие озера и покрытые льдом дороги. Не забудьте про зимнюю резину, иначе рискуете скатиться с узкой горной дороги.
И хотя основное, что вам встретится на Аляске – это бездорожье и дикая природа, какие-то зачатки цивилизации и инфраструктуры попадаться тут будут. Пристани, стоянки для фур, да даже аэропорт здесь можно найти, если знать, где искать. И, конечно же, через все карты тянется трансаляскинский трубопровод, и поддержка его работоспособности станет в том числе и вашей задачей. Таймыр: Вам предстоит отправиться в болотистые леса Таймыра в поисках работы – не так уж много людей забираются так далеко на север. Может быть, вам удастся взять контракт на разведку территорий для какой-нибудь молодой нефтяной компании. Главное, постарайтесь не застрять в грязи, а не то рискуете пополнить ряды заброшенных советских техники и построек, медленно тонущих в местных болотах.
Чтобы обнаружить нефть, вам пригодится сейсмовибратор – прибор, излучающий низкочастотную вибрацию. Его можно поставить не на любую машину, имейте это в виду, когда будете выбирать технику для работы.
Модификация машин – одна из важнейших составляющих SnowRunner. Довольно большая часть модификаций (двигатель, покрышки, подвеска и т.д.) влияет на геймплей, но сегодня мы поговорим о способах изменить внешний вид вашей техники. В смысле, до того, как она изгваздается в грязи и упадет с заснеженного склона горы.
Не считая вариантов, влияющих на геймплей, у вас, по сути, есть два способа изменить внешний вид машины: тюнинг и покраска. Все это делается в гараже – расположенной на карте постройке, которую вам для начала предстоит найти.
Перекрасить грузовик очень просто. В игре будет доступно множество различных цветов, так что у вас есть шанс стать первым на Аляске водителем ярко-розового Freightliner. Да и в плане тюнинга вариантов в игре огромное количество: бамперы, колесные диски, выхлопные трубы, брызговики... и многое, многое другое! Варианты тюнинга будут зависеть от того, какую машину вы хотите модифицировать. На некоторые даже можно поставить дополнительные фары – например, на крышу Chevy Silverado встают противотуманки и проблесковые маячки. Все эти новые детали придется сначала заработать. Для этого нужны деньги и опыт, так что придется вам покататься по грязи, камням и льду! Взять, например, этот Derry Longhorn: новые выхлопные трубы, бампер и диски могут сильно изменить его внешний вид.
По сравнению с предыдущей игрой SnowRunner значительно эволюционировал во всех своих аспектах. Особенно это касается физики поверхностей (и их взаимодействия с техникой) - в этом аспекте мы хотим быть лучшими в индустрии. Ниже вы можете увидеть, чего мы достигли и как именно расширили и углубили систему физики поверхностей в SnowRunner.
Езда по грязи
В SnowRunner поверхности бывают "выдавливаемыми" (например, трава, грязь, песок и т.д.) и "невыдавливаемыми" (например, асфальт, бетон, камни и т.д.). У каждой из выдавливаемых поверхностей свое базовое значение вязкости - например, у вас будет гораздо больше шансов застрять при езде по песку, чем по траве.
это новый функционал, появившийся только в SnowRunner; в MudRunner у всех поверхностей была одинаковая базовая вязкость.
Кроме того, вязкость выше там, где поверхность выглядит темнее (с темным оттенком). В MudRunner оттенки могли быть только двух цветов (коричневый для травы и зеленоватый для всего остального). В SnowRunner оттенки рисуются цветной кистью, но основной принцип остался тот же (более темные участки означают повышенную вязкость и более высокую вероятность застрять).
Еще одна вещь, которая меняет механику взаимодействия машин с поверхностью - так называемые "данные выдавливания". В игре их увидеть нельзя, но создатели карт могут наносить их с помощью специальной кисти. "Данные выдавливания" используются для создания болот, грязи на дорогах и других труднопроходимых участков. SnowRunner в этом аспекте отличается от MudRunner тем, что в новой игре "скрытые выдавливания" не могут быть слишком глубокими на определенных типах поверхностей, что делает передвижение по ним более предсказуемым.
Но что в SnowRunner совершенно новое, так это "маска влажности". Создатели карт могут наносить ее с помощью специальной кисти. Задача маски - делать так, чтобы поверхности выглядели мокрыми там, где должны (в MudRunner все поверхности выглядели сухими). "Маска влажности" влияет на вязкость примерно так же, как и оттенок, так что на визуально мокрых участках шанс застрять будет выше.
Езда по снегу
Глубина снега на разных участках может отличаться. Визуально в игре этого не заметить (глубина снега рисуется в редакторе карт специальной кистью), но она влияет на поведение машин в снегу.
Когда глубина снега равна нулю, вы увидите, как колеса машины начнут закапываться в грязь. При езде по глубокому снегу вы увидите вылетающие из-под колес комья снега и заметите, что машина ведет себя иначе. Ее колеса будут проваливаться в снег, пока не достигнут земли под ним.
покрышки для бездорожья улучшают проходимость машины как по грязи, так и по снегу.
Если поверхность под снегом невыдавливаемая (асфальт, например), то достигнув ее, колеса перестанут тонуть. Кроме того, глубокий снег всегда ведет себя как поверхность с высокой вязкостью. Так что, в отличие от грязи, более "темный' снег по проходимости не будет отличаться от обычного.
Примечание: "мокрого" снега в игре не бывает, так как маска влажности на снежных типах поверхностей игнорируется.
На "зимних" картах невыдавливаемые поверхности с нанесенной поверх маской влажности считаются льдом. Машины будут скользить на льду - если, конечно, вы им не поставили шипованную резину. При езде по грязи и по снегу всегда приходится искать компромисс между массой техники и ее проходимостью. Нагруженные машины глубже тонут в грязи и снегу, но и сцепление колес с поверхностью у них лучше.
…но только, если масса распределена равномерно! Езда по воде
Вода в SnowRunner (как и в MudRunner) может течь с разной скоростью. При форсировании реки работает простое правило: чем тяжелее техника, тем меньше на нее влияет течение; чем техника легче, тем выше шанс перевернуться или что ее снесет течением.
Однако в SnowRunner вы можете ставить на машины различные шноркели - от них зависит максимальная глубина погружения, на которой техника не будет получать ущерба.
Спасибо, что были с нами! Надеемся, вам понравился этот выпуск. Ждем не дождемся, когда уже можно будет опробовать весь наш огромный автопарк на разных типах поверхностей.
Карты и регионы На релизе в игре будет представлено три региона: Аляска, Мичиган и Таймыр, каждый из которых будет состоять из нескольких карт (некоторые из них будут в четыре раза больше чем карты из MudRunner). Карты будут связаны между собой туннелями, через которые вы сможете перемещаться без необходимости начинать новую игру, но как правило для открытия такого туннеля придется выполнить определённое задание. Каждый регион отличается от другого своей музыкой, предысторией и некоторыми другими особенностями.
Техника и тюнинг На момент выхода заявлено 40 единиц управляемой техники, которая вдохновлена классическими советскими, российскими и американскими моделями. Каждый автомобиль имеет проработанную кабину и работающие спидометр, тахометр и пр. Из тюнинга для авто будут доступны как минимум покраска, смена типа шин*, установка шноркелей и цепи на колёса - последние три будут прямо влиять на проходимость авто. Список всех презентаций транспорта можете посмотреть тут
Грузы и задачи Новые типы грузов, вес которых теперь влияет на физику и геймплей в целом (список неполный): бетонные плиты, железные балки, деревянные ящики, деревянные доски и бетонные трубы. Наряду с обычными аддонами будет добавлен абсолютно новый: “сейсмовибратор”, который судя по всему добавит совершенно новый вид активности - поиск нефти. За выполняемые задания вы будете получать денежную награду а также улучшать свой “рейтинг водителя” (на что именно он влияет - пока неизвестно). Новые грузы несут с собой и новые задачи, одной из которых станет постройка и восстановление мостов. Графика и физика Saber Interactive перенесли симуляцию ландшафта из MudRunner на свой собственный движок Swarm Engine - поэтому графическая составляющая значительно улучшена, а физика грязи, которой славится игра - бережно сохранена. Физика игры значительно переработана и теперь учитывается значительно больше параметров при расчетах. Зимние карты принесут несколько новых поверхностей: снег, обледеневшие дороги и лёд - каждая из которых имеют свою физику взаимодействия с транспортом. Дальность прорисовки увеличена. Системные требования будут чуть выше, но не на много. Если Ваш ПК мог запустить MudRunner, то и в SnowRunner вы сможете поиграть. Моды Поддержка модов будет с момента выхода игры Цель команды - добавить поддержку модов в консоли после релиза. Мультиплеер Мультиплеер будет поддерживать до четырех игроков. “Призрачных грузовиков” больше не будет. Машины ваших друзей будут активно влиять на окружающий мир. Планов по кроссплатформенному мультиплееру пока нет. Выход игры и цена Выход игры намечен на 28 апреля 2020 года Планируется одновременный выход на PC, PS4 и XBox One. Версия на Switch может задержаться. На PC игра выйдет в Epic Games Store. Цена игры 1400р(для ПК)